Don't forget to be the way you are
Надежду на нечто грандиозное в меня вселили уже начальные титры и не подвели) Вторая минута фильма, чувак разговаривает по телефону, тётка какая-то ходит вокруг и бац! из-за угла вылетает скелет (тот, что обычно стоит в кабинетах биологии) в плаще и с топором и ни с того ни с сего начинает этим топором активно размахивать, устраивает пожар (огромный дом с сараем, гаражом и кучей пристроек взрывается от какой-то уроненной свечки или чего-то такого) и вообще бесчинствует как может. Помимо всего этого, сразу видно, что режиссёр чувак серьёзный и креативный как пиздец. Скелет приходит к чувачку не просто так, а за каким-то черепом, видимо, запасной или какой родственник это его, не важно, вы бы видели как он его берёт. А берёт он его сквозь чувака, которого он заблаговременно зарубил, очень мощный момент получился. Рука скелета проходит сквозь плоть человека, берёт с полки череп и протаскивает бедного Йорика через бывшего владельца. Йорик естественно пачкается в крови, но это и есть главный замысел гения режиссуры (бля, даже не посмотрела его имя). Тётенька, кстати, сбегает. А оператор по ходу бухает) Действие неожиданно переносится в леса, в лесах мужички-военные, мужички слышат топот копыт, сбежавший из класса биологии экспонат зацепил где-то лошадёнку и зачем-то убил мужичков в лесу. Но мужички успевают передать инфу и кучка туристов а ля спасательный отряд отправляются на поиски засранца. Оператор продолжает бухать, режиссёр осыпать зрителя плодами своей гениальности, скелет убивать, спасательный отряд недоумевать, зритель ржать и охуевать. А вообще всё на самом деле серьёзней, чем кажется на первый взгляд, потому что в какой-то момент спасательный отряд встречает индейского шамана, который за банку фасоли рассказывает им страшную-страшную местную легенду. Следующие минут 20 скелет совершает конные прогулки, остальные действующие лица палят по не нему из автоматов, только вот пули его не берут, а лошадка следов не оставляет. Мистика! Народ почти в шоке, поэтому начинает вспоминать падающие вертолёты (благодаря очередной находке режиссёра мы можем видеть падение вертолёта сначала с одного ракурса, затем с другого и наконец с третьего, на сюжет это никак не влияет, как и многое другое, но пусть будет). Отдельным пунктом идут диалоги, но я просто не могу доставить вам такого удовольствия и напечатать всё, что они говорят, хотя пример приведу.
- Почему лошадь нельзя убить?
- Может у неё бронированное тело!
Нагулявшись по лесу, главный герой сего эпоса отправляется на химически завод, который стоит о чудо! тут же в лесу, отправляется, кстати, зря, потому что бум! бах! бабах! Конец.

- Почему лошадь нельзя убить?
- Может у неё бронированное тело!
Нагулявшись по лесу, главный герой сего эпоса отправляется на химически завод, который стоит о чудо! тут же в лесу, отправляется, кстати, зря, потому что бум! бах! бабах! Конец.

пиши такие отчёты всегда!
в тебе умер кинокритик. ну то есть, наверно, не умер, но, несмотря на твою очевидную гениальность в этом смысле (я не шучу), мне больше нравятся рецензии вида Огромные сиськи Моники Беллуччи не давали мне сосредоточиться, это было ужасно! Само кино тоже ничего доброго и вечного собой не несёт.
но это феерично, да))
У меня закончились фильмы с такими названиями(
ты про другие пиши! трэш никогда не закончится)
Ок, если меня ещё что-нибудь вдохновит на подобное, обязательно напишу.