19:48

Don't forget to be the way you are
На повестке дня два вопроса:
1) как дозвониться в техподдержку билайна? Вторую неделю уже вишу на линии по 40 минут в день, на больше меня не хватает, а они всё "специалист сможет ответить на ваш звонок через 10 минут". Они там вообще есть эти специалисты?
2) как снять заднюю стенку холодильника LG? Гугл уже изнасиловала( Может кто сталкивался с этим и знает секрет?
3) как разморозить холодильник, т.е. дать ему постоять выключенным и с открытыми дверцами хотя бы сутки, если он стоит в коридоре, а в квартире две ебанутые кошки, которым надо ходить в туалет через этот коридор?

Комментарии
06.06.2016 в 14:09

а ты с городского или с мобильного на билайновскую линию звонишь?
у меня тоже его домашний интернет, с домашнего телефона хер дозвонишься. с мобильного ок - не более 10 минут (тоже не очень радостно, но хотя бы реально).
06.06.2016 в 15:13

Don't forget to be the way you are
devon,
с городского. Но всё, взяла всю волю в кулак и дозвонилась, всего почти полтора часа заняло)
С мобильного лучше говоришь? Буду в след. раз с мобильного звонить.
07.06.2016 в 07:55

рыцарь розы и разводного ключа
Vanna, 1) в билайне (как, я полагаю, и у других операторов) сегментация по доходам (среднее за 3 мес или типа того), чем меньше тратишь на телефон, тем сложнее дозвониться. С низким расходом денег по-моему вообще нет выхода на оператора (это я пробовала с одной рабочей симки дозвониться).
Можно писать им с сайта, отвечают как правило быстро. Или через любую соцсеть)

3) а там прямо лёд? и какой ущерб кошки могут причинить холодильнику?
07.06.2016 в 09:40

Don't forget to be the way you are
Не, льда нет, на всякий случай. Онм могут в него залезть и поцарапать, например, но уже всё, я справилась.