16:13

Don't forget to be the way you are
Не могу прям больше молчать. Неужели только я считаю, что если человек пишет подобное, то в первую очередь он пишет про себя? Я про оффтопик, конечно.

17.09.2014 в 20:00
Пишет  Sammie.:

Джон Бон Джови владеет рестораном, в котором нет цен. Посетители платят за еду сколько посчитают нужным.

В России это бы не прокатило. Первых переевших и подравшихся посетителей санитары вынесли бы оттуда на носилках, а потом ресторан бы закрылся.

URL записи

Комментарии
17.09.2014 в 17:01

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
я с тобой согласна.
17.09.2014 в 17:04

"If you're going through hell, keep going." Churchill
не только ты так считаешь) но я с тобой не согласна. я солидарна с автором поста, хотя это точно не про меня)
17.09.2014 в 17:09

Don't forget to be the way you are
Shadi,
можешь обосновать?
17.09.2014 в 17:20

"If you're going through hell, keep going." Churchill
а чо тут обосновывать? не вдаваясь в рассуждения о русском менталитете... я видела, что русские творят в турции на олл-инклюзив, а это то же самое. а лично я на диете и не пью)
17.09.2014 в 17:20

этанол красоты
Shadi, +1
ну понятно, что все это утрированно, но достаточно посмотреть на то, как люди себя ведут в Турции/Египте, когда видят шведский стол. это бесконечный фейспалм)
а все эти прекрасные журналистские пресс-завтраки, куда люди приходят тупо ПОЖРАТЬ, совершенно этого не стесняясь? не, понятно, что там больше делать нечего в принципе, но необязательно же вести себя в духе: "э, куда котлеты понес, Я ЕЩЕ ТРЕТЬЮ НЕ УСПЕЛА ВЗЯТЬ" или, чавкая, обсуждать, что мол, тут ничотак жрачка, а в Вог-кафе на той неделе было какое-то говно.
ну и в целом система "покупатель платит сколько хочет" неважно в какой области у нас пока не сильно развита и для менталитета среднестатистического россиянина не очень понятна, мягко говоря.
17.09.2014 в 17:35

Don't forget to be the way you are
нож.,
а все остальные народы ведут себя диаметрально противоположно?
17.09.2014 в 17:38

Don't forget to be the way you are
Shadi,
однако ж такие заведения у нас есть и вполне себе успешно приносят прибыль. А как же наша привычка показать своё богатство, даже если его нет и способность отдать последнюю рубаху кому угодно? Или считающие каждую копейку европейцы, ничего не делающие бесплатно лучший вариант для подобного? Люди бывают разные, и у нас, и где угодно.
17.09.2014 в 17:43

этанол красоты
Vanna, у среднестатистического жителя Европы не загорается первым делом красная лампочка в голове "alarm, alarm, халява, надо брать ВСЁ, пока дают!" условно, среднестатистический европеец может попросить в самолете пять лишних стаканов вина, потому что ему хочется выпить вина, а русский может и не хочет уже, но будет давиться, пушо бесплатно. я беру русского из тех самых 80% нашей страны, естественно, а не интеллигенцию или средний класс.
17.09.2014 в 17:54

Don't forget to be the way you are
нож.,
халява - одно дело (хотя я вот ни разу такого не видела о чём ты говоришь), а это совершенно другое. И откуда эта уверенность, что европейцы такие прям все молодцы, мудаков и халявщиков везде хватает, в том числе и среди быдла и среди небыдла (и как какой-то добрый человек в комментах к тому посту сказал, что у большинства всё-таки совесть есть). Только если вдруг халявщик русский, то всё пиздец, если европеец, то ну с кем не бывает.

Хотя смысл моего замечания был не в том, кто больше на шведском столе сожрёт, а в принципе в таких людях, которые вовсюда пытаются ввернуть своё извращённое мнение, хотя это, принижение своего народа, тоже неотъемлемая часть русского менталитета)
17.09.2014 в 17:56

Вано, а мне кажется, что твой пост гораздо больше говорит о тебе, чем пост процитированного афтара - о нём. и говорит чота гадкое)))

я типа езжу в европку раз в квартал, поэтому не знаю настолько хорошо среднего европейца (чо это вообще за понятие такое? стран-то дохуя), как образованный народ тут в каментах. точно также не знаю я и среднего русского, потому что необщительна. так что хер скажешь наверняка, кто из них больший халявщик, но дело, мне кажется, в другом: в заведении бомжови и подобных наверняка есть другой стоп-фактор, который позволяет отсекать суровый пролетариат, падкий на халяву. любители олинклюзив в туречине и манагеры на бизнес-завтраках - это разные прослойки типа, вот и тут так.

я бы, например, не пошла туда, потому что меня блевать тянет от бомжови))))
17.09.2014 в 18:00

Don't forget to be the way you are
devon,
и говорит чота гадкое)))
Что именно?
17.09.2014 в 18:06

этанол красоты
Vanna, откуда эта уверенность, что европейцы такие прям все молодцы, мудаков и халявщиков везде хватает
я не говорила, что все) точно так же не говорила, что европейцам-американцам можно, а русским нельзя. но вот это вот "уже не лезет, но запихну!", "мне не надо, но лежит чье-то бесхозное, украду!" - абсолютно русская черта. не знаю, может, призрак коммунизма бродит в головах, хз)
смысл моего замечания был не в том, кто больше на шведском столе сожрёт, а в принципе в таких людях, которые вовсюда пытаются ввернуть своё извращённое мнение
в смысле, по любому поводу обосрать русских или что?
17.09.2014 в 18:14

Don't forget to be the way you are
нож.,
а по-моему это обычный стереотип, да и вряд ли подобных черт лишены остальные народности)
Типа того, как наш любимый шифр "лондонский голубь")
17.09.2014 в 18:28

этанол красоты
Vanna, я иначе считаю) но это не голубь, с моей стороны уж точно, за автора поста не скажу))))
17.09.2014 в 18:30

Don't forget to be the way you are
нож.,
т.е. тот факт, что такое у нас тоже успешно практикуется об обратном не говорит?
17.09.2014 в 18:31

"If you're going through hell, keep going." Churchill
вспомнила в тему; щас напишу пост типа как у обсуждаемого автора.
в немецком метро нет никаких турникетов на входе, билеты проверяют контролёры, ходящие по вагонам, но случается это КРАЙНЕ редко. я в прошлый раз случайно попала на такую проверку. ни один человек не подорвался и не убежал, абсолютно все показали билеты, причём все улыбались и мило шутили.
знаю зато русскую тётку, которая переехала в германию и принципиально не покупает билеты в метро).

ну и чо, вано, думаешь, в россии бы прокатило? и в комментарии офф-топом русских не стоит "принизить"?)
17.09.2014 в 18:34

"If you're going through hell, keep going." Churchill
т.е. тот факт, что такое у нас тоже успешно практикуется об обратном не говорит?
где?
17.09.2014 в 19:03

Что именно?
двойной стандарт, однако: ты считаешь, что судящий человек не имеет права судить. а сама судишь его ничуть не менее сурово. так кто и на что тут право имеет?)))

твоя реакция, кстати, показательна. тебя основная часть моего камента вообще не заинтересовала - а привлекла только та, что про тебя самоё)))

если что, это я тебя не критикую, Вано, а просто зеркалю высказанный в посте подход к дискуссии.
17.09.2014 в 19:08

Don't forget to be the way you are
Shadi,
не ну я бы поняла, если бы вы все сами не были бы русскими. Нет, такое бы не прокатило, но это не значит, что после каждого факта надо писать/говорить, что в России бы такое не прокатило. Собственно и возмущение моё было направлено не на то, что зря обосрали, а что вообще обосрали.

Такое часто практикуется на всяких ярмарках и прочих народных гуляниях. В комментах к той записи кто-то писал, что в универе по такому принципу кофейня работает.
17.09.2014 в 19:15

Don't forget to be the way you are
devon,
основная часть коммента меня не заинтересовала по той причине, что она никак не относится к моему суждению.

Ты осудила меня за моё осуждение кого-то, кто следующий? Не считаю это двойным стандартом)
17.09.2014 в 19:30

"If you're going through hell, keep going." Churchill
Vanna, ярмарки и гуляния, да и кафе - это ни разу не ресторан. надо ли развивать мысль?)

какая разница, русские мы или нет, против фактов-то не попрёшь.

я вообще думала, что ты не столько возмущалась тем, что обосрали, а тем, что человек обобщает, хотя на самом деле говорит о себе. тебе все дружно стали доказывать, что человек прав и не про себя говорит, а про народ, потому что он такой вот. а потом из тебя какой-то ура-патриотизм попёр.

+1 к дэвончику
17.09.2014 в 19:37

Don't forget to be the way you are
Shadi,
я никогда не отрицала, что люблю свою страну, а вы никогда не отрицали, что не любите) О чём тут спорить? Я всё равно считаю, что если человек так категорично что-то утверждает, то он подразумевает, что и сам не прочь подтвердить данный стереотип.
17.09.2014 в 19:46

"If you're going through hell, keep going." Churchill
Vanna, действительно, о чём спорить, лучше согласиться с твоим категоричным мнением:-D
17.09.2014 в 19:48

Don't forget to be the way you are
Shadi,
особенно не о чем, если я об одном говорю, а вы о другом.
17.09.2014 в 19:55

этанол красоты
а, подожди, так возмущение примерно тем же, как если бы женщина сказала "все бабы дуры?" или что? просто правда не очень понятно, о чем ты говоришь)
стереотипы могут быть более или менее далеки от реальности, но в любом случае они не категоричны, типа "100% людей непременно делают так"
17.09.2014 в 20:04

Don't forget to be the way you are
нож.,
вы слишком привязались к смыслу самого предложения, стали про какие-то там оллинклюзивы вещать и т.д., а возмущение моё было направлено не на то, что зря обосрали, а что вообще обосрали. Я всё равно считаю, что если человек так категорично что-то утверждает, то он подразумевает, что и сам не прочь подтвердить данный стереотип.
17.09.2014 в 20:11

этанол красоты
Vanna, это я уже прочла, пасиба))) так вот я тебя и спрашиваю: русскому нельзя говорить, что русские изгадили бы то и это (потому что он русский, значит и он виноват)? женщине нельзя говорить, что бабы дуры (потому что она женщина, значит тоже дура)? я не понимаю просто, где здесь логика: если человек так категорично что-то утверждает, то он подразумевает, что и сам не прочь подтвердить данный стереотип
но это уже у меня ночная демагогия пошла, сорри)
17.09.2014 в 20:17

Don't forget to be the way you are
нож.,
получается да, только я не сказала, что нельзя, я сказала, что если ты так говоришь, то прежде всего ты говоришь про себя.
17.09.2014 в 20:28

этанол красоты
Vanna, ну, да, я про это) по моей логике так не получается, что про себя в том числе, вот и все. именно это я имела в виду, когда написала, что стереотипы могут быть более или менее далеки от реальности, но в любом случае они не категоричны, типа "100% людей непременно делают так".
17.09.2014 в 20:38

Don't forget to be the way you are
нож.,
я вообще верю в то, что большинство людей любой национальности и т.д. молодцы, поэтому при всей моей мизантропии мне вдвойне обидней читать такие вот личные мнения. Ну это потому что я почему-то тоже продолжаю людей по себе судить, с моим обострённым чувством совести и честности - это довольно печально для меня(